Перейти к содержимому


Altunay

Регистрация: 26 Дек 2009
Offline Активность: 15 Окт 2017 16:26
-----

#60188 Иллюстрации для футболок. Никита Кореньков.

Отправлено Александра Батищева на 09 Октябрь 2017 - 12:41

Представляем вашему вниманию принты талантливого алматинского художника Никиты Коренкова,
разработанные специально для популярного российского бренда футболок «Нити-Нити».

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

NikKor


#59087 логотип 1000-летия Алматы

Отправлено Е. Мерзляков на 05 Май 2016 - 14:37

Изображение

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1000almaty.zip   26,91К   12 Количество загрузок:



#60184 Логотип для конференции KazHackStan. Даулет Алшынбаев

Отправлено Е. Мерзляков на 07 Октябрь 2017 - 07:23

Изображение

Даулет Алшынбаев для Практической конференций по актуальным проблемам информационной безопасности
создал лого, которое органично и с юмором объединяет тему и место проведения Конференции.

Изображение


#60077 Раз в год

Отправлено Чингиз Рахимов на 17 Август 2017 - 06:50

Женя может хамелеон загнать в РАМКИ? или сказать ваш сервис не станет продуктивным если не дать то что ищит дизайнер, Попросить от всего сообщества дизайнера поменять условия скачивание файлов их сайта и взамен раз год человек должен выкладывать что то новое. Я понимаю условия сайта оферта и тд.

Если человек не выполняет условия сайта Модератор имеет в праве его заблокировать так как пользователь не несёт ни какой помощи для продвижение юэжыьвщфыв


#59986 Перезапуск бренда «Песня лета». GOOD

Отправлено Александра Батищева на 22 Май 2017 - 08:17

СИТУАЦИЯ / ЗАДАЧА:
Тюлькубасский консервный завод существует на рынке с 1965 году, а бренд «Песня лета» появился более десяти лет назад. Клиентом было принято решение о комплексном перезапуске бренда, начиная от продуктовых решений до визуального воплощения и перехода в другой ценовой сегмент.

РЕШЕНИЕ / ДИЗАЙН: Песня лета начинается с первых лучей солнца, пения птиц в цветущих садах, журчания горных рек и шелеста листвы. Мы постарались максимально передать настроение и отразить идею бренда в новом логотипе. В дизайне этикетки мы преобразовали привычные кубики в яркие и узнаваемые ромбы, формирующие собой фирменную мозаику. Разработали иконки «Прямой отжим» и «Без сахара», акцентируя внимание потребителя на натуральности и полезности продукта. Использовали эмбоссированный логотип на бутылке в знак качества бренда.
КОМАНДА:
Идея и дизайн: Рустам Гареев
Сопровождение: Акмарал Каюпова, Камила Ахмеджанова

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

good.kz


#59873 Выполняю реалистичные 3D-визуализации интерьеров. Качественно и в срок! Ф...

Отправлено Токмакова Ольга на 10 Март 2017 - 21:13

Токмакова Ольга, г. Алматы

3D-ВИЗУАЛИЗАТОР:
Выполняю реалистичные 3D-визуализации интерьеров. Качественно и в срок!

КОНТАКТЫ:
e-mail: tokmakovao.designer@gmail.com

ПОРТФОЛИО:
https://www.behance.net/tokmakovaolga

Прикрепленные изображения

  • 5_Garderob_1.jpg
  • 4_Spalnya_1.jpg
  • 3_Spalnya_Gostinaya_5.jpg
  • 3_Spalnya_Gostinaya_2.jpg
  • 3_Spalnya_Gostinaya_1.jpg
  • 5_Garderob_3.jpg
  • 1_кухня тау самал0001_1.jpg
  • 1_кухня тау самал0001_2.jpg
  • 1_кухня тау самал0001_3.jpg
  • 2_спальня тау самал_1.jpg
  • 2_спальня тау самал_2.jpg
  • 2_спальня тау самал_3.jpg



#58847 Немного креативной мебели

Отправлено astass на 28 Январь 2016 - 02:47

Порой от работы тошнит стружками.
Мебельщик до костного мозга, делюсь работами.
Материалы МДФ, акрил и прямые руки.
Изображение

Прикрепленные изображения

  • bank1.jpg
  • bank2.jpg
  • bank3.jpg
  • bank4.jpg



#59844 карта КЗ

Отправлено rasha на 18 Февраль 2017 - 11:21

вот несколько вариантов карты КЗ
и районов ЗКО.
https://www.dropbox....-NJ33S4Oba?dl=0


#59809 Ищу лого Зимней Универсиады Алматы – 2017

Отправлено zhuba на 27 Январь 2017 - 14:16

http://dropmefiles.com/PxaTA


#59283 картинки для презентаций в Power point

Отправлено Kir3D на 17 Июль 2016 - 22:31

Попробуйте в поисковике искать free photo stock for commercial use и может найдёте что-нибудь типа:
https://www.pexels.com
https://pixabay.com
https://www.entrepre.../article/238646


#58980 Казахстанская реклама выиграла международный приз

Отправлено Е. Мерзляков на 06 Апрель 2016 - 12:26

Изображение

Журнальный принт Paint Brushes, разработанный агентством Cheil Kazakhstan для Samsung,
получил бронзу на авторитетном фестивале Epica Awards.


Epica Awards – один из престижнейших фестивалей рекламы, где принимают участие профессионалы из разных стран мира. Премия была учреждена в 1987 году и является единственным конкурсом, в котором оценка проводится журналистами, специализирующимися в сфере маркетинга и коммуникаций. В составе жюри – представители более 40 журналов и онлайн-порталов по всему миру. До этого центрально-азиатским агентствам не удавалось выбиться в ряды победителей Epica Awards.

В принте Paint Brushes агентство Cheil Kazakhstan предложило всем желающим преобразить свой дом и оживить интерьер яркими красками телевизора Samsung SUHD TV. Благодаря революционной технологии Nano Crystal Color, телевизоры SUHD передают более живые, насыщенные, натуральные цвета.

К слову, это не первый раз, когда отечественная реклама получила признание за рубежом. Агентство Cheil Kazakhstan получило три серебряные награды за журнальную и газетную рекламу на 45-й международной премии Creativity Awards 2015 (США) в октябре этого года.

Принт Paint Brush примет участие в международном фестивале рекламы "Каннские львы" и в других конкурсах мирового уровня в течение года.
Изображение Изображение Изображение


#59009 Казахстанские креативщики показали скорбь Земли

Отправлено Е. Мерзляков на 12 Апрель 2016 - 10:45

Изображение
Агентство Cheil Kazakhstan разработало социальный принт для Казахского географического общества, посвященный глобальным экологическим проблемам. Работа приурочена к Международному дню Матери-Земли 22 апреля и представит Казахстан на международном фестивале рекламы «Каннские львы».

Креативщики обращают внимание общественности на актуальные экологические проблемы в масштабах планеты. На принте изображен лист дерева, привязанный к тростинке, окруженный пустошью, а на фоне силуэт города. Лист напоминает приспущенный флаг – символ скорби. «22 апреля – День Земли. Наша планета в трауре», – значится в комментарии к принту.

«Наша планета страдает из-за беспечного отношения человека: все больше загрязнений воздуха, океанов, почвы, и все меньше деревьев, представителей флоры и фауны, – констатирует исполнительный креативный директор Cheil Kazakhstan Хуан Пабло Валенсия. – Многие страны выражают скорбь, приспустив свой государственный флаг, природа же находится в этом состоянии уже много лет».

Экопринт будет участвовать в наиболее авторитетном международном фестивале рекламы «Каннские львы», в категории Print – Public and Awareness, где рассматриваются работы, поднимающие, как экологические, так и многие другие острые социальные проблемы.

Креативщики Cheil Kazakhstan уже становились призерами глобальных конкурсов – в октябре казахстанцы выиграли три серебряные награды за журнальную и газетную рекламу на 45-й международной премии Creativity Awards 2015 (США), в ноябре получили бронзу на престижном фестивале Epica Awards за принт Paint Brushes (который позднее был опубликован в ряде авторитетных международных изданий о рекламе и маркетинге).


Хуан Пабло Валенсия,
исполнительный креативный директор Cheil Kazakhstan

Как родилась идея?
Эта работа – наша инициатива. Креатив – это не просто рекламирование и продвижение продуктов и брендов. Мы всегда в поисках идей для решения проблем и улучшения ситуации.

Мы живем на этой планете и видим проблемы, которые нас окружают. Так родилась инициатива помочь планете выжить через креативную картинку.

Мы решили показать боль планеты через аналогию. В этой аналогии представлена страна, которая переживает трагедию, и выражает свою скорбь через приспущенный наполовину флаг. Это универсальный инсайт: все люди – в Казахстане, во Франции, в Америке, в Африке – во всем мире знают, что это значит.

Вокруг приспущенного листика – мрачная, депрессивная атмосфера. Это то, что происходит с экологией в мире. Но все еще есть надежда, которую и олицетворяет зеленый листик. Это надежда планеты, человечества на спасение нашего общего дома. Это и наша, креативщиков, надежда, что своей работой мы можем привлечь внимание к острой проблеме и внести свой вклад в борьбу с экологическими катаклизмами.

Почему сейчас? Потому что скоро 22 апреля – международный день Матери-Земли. В этот день принято задуматься о глобальной проблеме, но мало тех, кто действительно заботится о том, как помочь планете. Мы решили поднять проблему глобальной экологии в символичный момент, и призвать человечество думать о природе и беречь ее каждый день.

Идею необходимо было поддерживать. И мы начали искать такую организацию, которая поддерживает экологические инициативы и занимается решением проблем окружающей среды.

Про Каннский фестиваль
Эта работа будет участвовать в 62-м престижном международном фестивале Каннские львы в этом году. Мы надеемся, что эта работа принесет Каннского льва Казахстану. У Казахстана пока еще нет Каннского льва.

На Каннском фестивале сильная конкуренция. Мы не знаем, сколько работ будет участвовать против нас в той же категории.  

Почему у нас есть шансы на победу?
Во-первых, мы показали актуальную проблему. Все это понимают. Во-вторых, это универсальная, чистая идея, которая понятна каждому члену интернационального жюри, где сидят представители разных стран. В-третьих, наша работа выполнена высококачественно. Обычно работы, участвующие в международных фестивалях такого уровня, как Канны, выполняют разные профессионалы (фотографы, дизайнеры, хай-резчики, арт-директора и т.д.), которые работают над каждой деталью, каждый в своей области. Работа должна быть сделана на высочайшем уровне и впечатлить искушенных жюри не только идеей, но и качественным исполнением. Мы же свой экопринт сделали сами, силами одного агентства – Cheil Kazakhstan. Работа заняла 3 недели.

В конце июня мы поедем во Франции, в Канны, болеть за нашу идею.

Как можно повлиять на людей
Даже если наш принт не будет отмечен в Каннах, люди, которые его запомнят, будут встречать день Земли 22 апреля по-другому. Возможно, у многих в голове что-то перемкнет: кто-то перестанет мусорить, другой купит гибридную машину, третий не будет тратить бумагу попусту. Люди начнут бережнее относиться к природе. Дело даже не в призе, а в том, чтобы пробудить людей, чтобы они осознали всю важность проблемы и начали что-то делать.


#58975 Алина Демченко: Если дизайнер говорит, я все знаю – в этот момент в нем погиб...

Отправлено Е. Мерзляков на 04 Апрель 2016 - 09:16

Изображение

Работы наших коллег повсюду: от упаковки с соком, до рекламного банера закрывающего многоэтажку. О работах которые очень нравятся часто можно узнать лишь какое агентство их выполнило. Тем не менее часто за подобным шедевром стоит вполне конкретный человек, фанатично любящий профессию, город, людей. Сегодня мы познакомим вас с одним из таких дизайнеров.

Представься пожалуйста
- Алина Демченко, в сети мой ник AlisaSolo

Интересный ник. Почему solo?
- Solo – от итальянского «солист», повлияло музыкальное образование и большая любовь к опере, плюс начальные буквы девичьей фамилии моей матери Солуянова. Алиса - еще одна, моя давняя любовь на все времена к персонажу Льюиса Кэрролла.

Давай поговорим о том, кем ты себя видишь в профессии?
- Еще с института мне хотелось себя видеть не просто дизайнером, но и иллюстратором. В то время я стремилась быть дизайнером-графиком. Большое влияние на мое творческое мировоззрение оказали многие легенды мировой графики, такие как Билибин И.Я, Эшер М.К. братья Гольбейны, Д.Б.Пиранези, и конечно наш абсолютно потрясающий художник, замечательный график Сидоркин Е.М. Если брать по живописной графике, то это, пожалуй, невероятный Г. Климт.

Что для тебя «графика»?
- Мое знакомство с самим понятием «графика» пошло от изучения Средневековья гравюр и эпохи Возрождения. Меня всегда волновали линии и те эмоции, которые они могут вызвать, даже лишенные такого средства выразительности как цвет. Для меня важно чтобы линия имела объем, меняла направление, была «живой», а не одинаковой, хотя бы по толщине, зависящей от плановости объекта.

Почему не «художник», слово не нравится? Или художник не может быть дизайнером?
- С детства я много рисовала фантастических персонажей: фей, рыцарей, космических воинов. Я придумывали персонажам имена, и писала про них истории.
В 12 лет меня мама привела в изостудию при музее Кастеева, там преподавал Ткачев А. Р. И через три месяца, он взял меня за руку и сказал моей маме «заберите эту девочку, она мне срывает дисциплину, не хочет рисовать по программе, рисует что-то свое. Уведите ее из этой студии и не портите ребенку жизнь, она и без студии может рисовать, а вот подчинятся, моим правилам здесь не хочет». Мы встретились с ним позднее в институте, на курсах рисунка.
Это было из серии «о нет… опять ты»  Именно в этот период у меня отложилось в сознании, что в творчестве, а затем и в профессии я могу быть не придерживаться рамок и правил. Так что нет, я не художник.


Изображение

Расскажи про время в институте
- В институте (КазГАСА) я училась с невероятным удовольствием, на одном дыхании. Мне нравилось брать для себя образы с глубоким восприятием и сложностью исполнения. Это были такие проекты как дом в плане напоминающий структуру строения глаза, или ракушки. А на диплом был проект «Юбилейная выставка Василия Кандинского» в музее Кастеева с демонстрацией не только рекламных материалов (этого было достаточно для диплома). Но и дополнительно я создала концепцию по 6-ти залам, с применением различных современных технологий, начиная от распада на цвета спектра через призму белого света и заканчивая голографическими и арт -приемами. На сдаче было весело. Один из членов (архитектор Савранчук П.П) комиссии сказал, что готов уже сейчас забрать это проект и воплотить его в жизнь.
Запомнилась заключительная работа по живописи на 3 курсе – автопортрет. У меня оставалось три краски по пол­тюбика, стипендии уже нет. Рисую ночью, приношу и разворачиваю его к стенке. Все работы показала, а эту нет никакого желания, стыдно, красок почти нет, очень тонким слоем все…
Преподаватель, Алла Швайко (художник-график), подходит и просит показать эту работу. Я вначале отказываюсь, потом показываю. Она помолчала, долго смотрела, а потом мне говорит: это лучшая ваша работа за весь курс. Она сравнила ее с голубым периодом Пикассо, красок практически нет, лицо холодное, фиолетовые тона, нарисовано на листе крагиуса... Условия минимальные…
Когда я слышу, что художник должен быть голодным, я соглашаюсь. Когда нервы оголены, эмоции чище. Дизайнеров же наоборот надо лелеять, держать в творческом и личностном комфорте, избегая на них давления. Надо понимать, что это мыслители, творцы одновременно, не надо подгонять, зажимать в рамки.

Ты училась по специальности?
- Да, я поступила в 1998 году, это был архитектурный факультет, отделение кафедры «Дизайн» и специальность «дизайнер рекламы». Это был шестой выпуск рекламщиков.
выпуск рекламщиков.


Изображение

Это большая редкость, когда дизайнер имеет дизайнерское образование?
- Я не считаю, что те, кто пришли классическим путем, только они дизайнеры. Нет. Я знаю много самоучек, которые превосходят по знаниям полученным самостоятельно. Когда я впервые пришла в агентство McCann Erickson, то на тот момент только арт-директор Дмитрий Кондратов один работал в Illustrator, это был 2006 год. Он выучил его сам, как и многие другие программы, в том числе и 3D.

Расскажи, чем ты занялась после института? Какая была твоя трудовая биография?
- Я начала работать уже во время учебы. Просилась на работу со второго курса, но дома меня отпустили на работу только на 4-м курсе, со словами «не надо, успеешь».
Так что эти 4 года я отдавала себя полностью учебе, так сказать с полным 100% погружением в процесс. Я вспоминаю институт с благодарностью к таким преподавателям, как Розенберг Г.И., Самаркин Ю.П., Бахмутов И.Ю. Это действительно было самое счастливое время. Время бескорыстных устремлений, победы над собой и обстоятельствами. Об этом времени можно книги писать, делать story борды по каждому дню. Когда я получила диплом, у меня уже был стаж 1,5 года.
Компании, в которых я работала, были самые разные: небольшие агентства, производственные компании, а также пара крупных сетевых агентств. В любом таком списке есть компании, которые приятно вспоминать, работа в которых совпадала с моим творческим виденьем. Некоторые как листва осенью, были и не оставили должного отпечатка, как ветром унесло из памяти, просто были периодом времени, который прошел. В идеале работа должна напоминать лето, или весну по ощущениям.


Изображение

Работу, в какой компании тебе приятно вспомнить?
- Пожалуй, в McCann Erickson, это был опыт 3,5 года. Я создавала проекты для ключевых клиентов компании (период 2006-2009 гг.) таких как Coca-Cola, Nestle. Был даже момент, когда за месяц я сделала материалы к 3 рекламным компаниям, которые проводила компания Coca-Cola. Один хотелось бы выделить особенно, это рекламная компания Brrr. Я заново создала надпись в 3d, покрыла льдом, предложила от себя персонажей – пингвинов - они не должны были быть клипартами я их отрисовывала с фотографии, а также идею написать на льду, как будто рукой, слоган. Сделала большой файл для препродакшн отдела, потому что на тот момент только мне видимо было интересно собирать эти «кусочки льда». Это был месяц, когда я действительно «ночевала» в агентстве и мой муж ждал меня в машине до 2-4 ночи, хорошо была середина лета. Именно в этот месяц я делала еще 2 рекламные компании, которые сдала в конце месяца для Coca-Cola,это примерно около 90 позиций, а также мелкие проекты в течение дня, 2007 год. Даже в условиях жесткого контроля со стороны клиента, и аккаунт-менеджеров, реализация этого проекта, не была для меня адаптацией. Это была маленькая победа в целом, и большая победа для меня на тот момент. Это был как раз тот случай, когда я вышла далеко за рамки адаптации.
Был момент, когда я около месяца, делала 3-4 проекта для компании Nestle, рисовала фон и аксессуары для кролика Nesquik. Коллеги шутили и называли меня в тот момент мультипликатором. Наверное, я уже и кролика могла на тот момент нарисовать с закрытыми глазами


Изображение

Моя первая работа, после которой я была принята в это агентство, также была связана с созданием персонажа для продукта с нуля. А именно персонаж для клубного пива «Синяя жирафа». К проекту были подключены около месяца все дизайнеры агентства, но в итоге, видимо сработал принцип «свежий взгляд» - мои работы клиенту понравились, и я была принята в штат. Образ возник и создан за ночь. До этого клиент долго выбирал и когда, наконец, увидел мои зарисовки, сказал «вот это уже нам нравиться, совсем другое дело». Запускаем. Но из-за невозможности изготовить на тот момент бутылку такого формата, проект заморозили…
Были и другие проекты. По самым минимальным срокам это участие в тендере – логотип за 50 мин и концепция, в тендере 5 дизайнеров от нашего агентства. Мой логотип для алматинского фестиваля рекламы AD Spot клиенту понравился. А концепция, где я называю элемент логотипа - Хан-Тенгри, стал собственно названием фестиваля на следующий 2007 год. Дизайнеру очень важно, я считаю не просто делать, но и еще писать концепцию к своей работе.
В тот период я начала писать сама концепции для всех своих проектов, для меня было всегда важно показать клиенту, что проект не просто «красивая картинка» - а имеет идею, которая будет двигать бренд вперед.


Изображение

Существует мнение, что если картинка нравится, то и не надо ничего объяснять.
- На мой взгляд, успешный проект должен обладать предысторией, настоящим и чтобы он смог жить в будущем, а может даже и иметь некое развитие. Просто «красивая картинка» для меня статичное понятие. Я за положительную динамику развития событий.

Это был ход маркетинговый или ты так чувствуешь?
- Никаких специальных предпосылок. Наверное, больше на уровне интуиции и большой любви к тому, что создаешь.
Еще один случай расскажу. Подходит ко мне арт-директор в 7 часов вечера, и говорит. «Надо сделать в 10 и показать клиенту вижуалы по Карагандинскому пиву». Сложность была в том, что только что вышел закон, что в рекламе пива (еще до 30% надписи БЗАЛКОГОЛЬНОЕ) нельзя даже намека делать на присутствие человека, так сказать ни руки, ни силуэта, ничего, чтобы напоминало человека. Но, в то же время в вижуале надо было показать, что это пиво 1,5 л Пэт, для больших компаний.
Постеры я сделала, наверное, к 11 ночи, идея пришла сразу, даже две. Но как это практически всегда бывает, клиент просто оставил фон и бутылку, но в самом начале, именно эти эскизы понравились клиенту.
Большое счастье, когда в сетевом агентстве, дизайнеру удается предложить свою идею или концепцию. Потому что в 90 случаев из 100 – все заканчивается адаптацией вижуалов из головного офиса. Говорят это хорошо для бренда и надо двигаться в строгих рамках.
Мне же думается, любому даже самому известному бренду иногда не помешает «новая одежда». Это так на заметку, всем нам.
Очень часто приходили для работы файлы А4 формата в JPEG – одним слоем. Надо из "этого" сделать растяжку на 12 метров, рисовать элементы в этой стилистике, чтобы смотрелось единой графикой.
Когда я прихожу устраиваться на работу, на собеседовании эйчар менеджер мне говорит – «Ой, да это же адаптация!». Дорисовать, додумать 80 % от оригинального файла… Адаптация ли это? Вопрос оставлю открытым…


Изображение

Бывали моменты, что я предлагала не только своих персонажей, или концепции, но и слоганы.
И последняя работа "периода Маккена", о которой хотелось рассказать. Меня из-за нее чуть не уволили… Задачей было сделать модуль в каталог рекламных агентств Алматы - Proguide. Идея модуля – переговоры клиента и агентства в рамках одного проекта на примерах выбора... пончиков.
Итог которого, продукт получен и «съеден», т.е. пригодился и вышел в жизнь. Копирайт пишу сама, концепцию тоже. Далее осталось дело за малым, сбегать за маргарином, вымазать руку, оставив отпечаток на чистом листе А4, прогоняю через сканер, сразу же обезжирив стекло сканера после. В Photoshop'е добавляю крошки и проект готов, через 3 часа примерно. Арт-директор утверждает, каталог печатают. В итоге основное руководство было в бешенстве. В работе было действительно много стёба и смелости. И меня действительно хотели из-за нее уволить.

Теоретически тебе должны были премию дать…
- И только через несколько лет мой коллега рассказал: «представляешь, сижу значит на шторминге (сетевое агентство), а креативный в середине дебатов достает Proguide и буквально кричит, показывая твой модуль:  Вот так, так надо работать! И дальше говорят, была ненормативная лексика. Это было агентство, в которое меня не приняли на работу из-за незнания на должном уровне английского. Было приятно, что мою работу поставили в пример.

Была работа, в 2005 году, для TS engenering. Создан и прописан фирменный стиль.
Просчитана мною методом математических расчётов модульная сетка логотипа. Так же сделано на одном дыхании.


Изображение

Был момент в жизни, когда почти год я занималась созданием графики к компьютерным играм. Сложность в том, что я не играю в игры на компьютере, нет у меня такой страсти. И мне пришлось изучать персонажей, узнавать стилистику и сюжетную линию игр, чтобы клиент верил моим работам и узнавал своих любимых героев.

Этот логотип – экспрессия хронометраж – 10 секунд. Музыкальное образование дает плоды. Оркестр так и не собрал клиент, но логотип теперь украшает раздел с логотипами в моем портфолио. Сделано кисточкой

Что это за произведение?
- Симфония в голове. Это смешение звуков, нот. Хотелось создать что-то по-настоящему живое, яркое, наполненное экспрессией. Нужен был взрыв и он получился.
Очень много работ, очень много техник. Мне не нравиться стоять на месте. Работать в рамках одного стиля. Нужно быть гибче и выше некоторых мнимых удобств. Иногда даже не успеваешь закидывать работы в портфолио. Делаешь и "бросаешь добро в воду". Есть какие-то проекты, проекты интересные, но их надо собирать, это касается чаще всего иллюстраций. Удачные техники должны собираться в некие серии работ.
Делала иллюстрации для журнала VoxPopuli.

Была пора в творчестве и работе, когда мне хотелось изобразить в векторе все.
В 2014 году я проиллюстрировала 2 книги на казахском языке перевод «Евгения Онегина» А.С Пушкина. И второй том это «Омар Хайям» его знаменитые иллюстрации. Около 30, в общем, иллюстраций. Очень приятно, когда проекты выходят в жизнь. Сейчас в планах поработать с немецким издательством, также иллюстрации.

Твое недавнее место работы?
- Компания «Немецкий двор», но все ее знают как «Беккер и К»
Многое сделано для этой компании, все материалы к празднику пива 2014-2015 года, серия новых упаковок для линии «кухня мира», баннер на здании на ул. Сатпаева-Розыбакиева. 3 года я работала на компанию «Беккер и К», было создано также масса интересных работ. Например, все материалы в течение 2 лет для праздника пива, 2014-2015 гг.
Проект 2014 года. Особенность проекта, что музыканты группы London Beat были отрисованы с фотографий, ушло 2-3 дня рабочих - 99 слоев. Но проект себя оправдал. Музыканты по приезду в Алматы, были приятно удивлены и очень обрадовались такому арт-подходу к их персонам.


Изображение

Интересный опыт, когда я придумываю логотип на колбасу «Деловая колбаса» и он получает патент на использование. Были споры с юридическим отделом, насчет единой буквы "А" в 2 словах. Но в итоге я добилась своего, и получилось прекрасное написание логотипа. Это я называю «проект вышел в жизнь – официально».

В "Беккере" как работалось, есть ли разница работы внутри компании или на агентство? Чувствовала себя «белой вороной»?
- Расскажу случай. Делаю я, значит, «своих музыкантов» из LB. И тут коллега-дизайнер мне говорит. «На кой те этот геморрой? Фотку с интернета поставь и пойдет». Я ей «Не можем мы поставить фотку из интернета, например 1000 пикселей на формат торца здания 8х8 м. Какая «фотка» - это выдержит». Было 2 недели до самого фестиваля пива. Никто фотку шикарного качества скидывать не собирался, потому что менеджеры музыкантов были заняты перелетом звезд и размещением их в Алматы. Поэтому надо рисовать, фотографировать, поменьше клипартов – даже если что-то берем надо переделывать это по максимуму.


Изображение

Сталкивалась ли ты с использованием своих работ в портфолио других дизайнеров?
- Да, есть такие люди. Я вышлю им ссылочку на интервью...
Был такой момент в жизни, когда мне надо было помочь по работе и сделать за ночь сделать 40 постеров к фильмам.

Ого… Где ты работала?
- В журнале «О кино»
Я как раз за неделю до этого объяснила где-то за час как работать в Photoshop своему мужу, почти получилось переделать его на одну ночь в дизайнера. И как в «Алисе в стране чудес» - мы оба в хорошем смысле в эту ночь сошли с ума. Видимо я, очень хорошо объяснила принципы работы программы. Прихожу с работы и говорю ему в 11 ночи. «У нас проблема - к 7-ми утра сделать 40 постеров вдвоем с тобой. Говорит – ну давай! В семь утра встаем. Я сделала 20 постеров с 10–летним стажем и он 20 со знанием 2 уроков, которые я объяснила. В чем мораль?
Тем, кто не знает, что делать сложно, делать легко.
Да. Вот есть какие-то барьеры видимо. Когда не знаешь или думаешь, что не сможешь, надо очень сильно отвлечься видимо и потом снова вернуться к этой теме. Каждый сам решает, как он сможет себя отвлечь. Детям присуща еще черта, некая непосредственность в поведении и принятии решений, это помогает им понимать и создавать для себя и других уникальные моменты в жизни. В нашем деле тоже, наверное, нужно вспомнить, что это прикольно, и не париться, не бояться если что-то с первого раза не получается.

Как у тебя с «боязнью белого листа»?
- Еще с института мне нравилось рисовать на тонированной бумаге.

Хитро :)
- Не то чтобы хитро, это началось у меня со знакомства с творчеством мастеров северного Возрождения, братьев Гольбейнов.

Как то ты ловко именами из искусства владеешь. Ты получается, изучала?
- Потому что я их всех люблю, смотрю фильмы, информацию в интернете. Просто есть такие имена, которые в хорошем смысле въедаются на всю жизнь. Гольбейны – вроде запомнить не просто, но у них очень интересные работы, со смыслом идут.


Изображение

Какими сетевыми ресурсами ты пользуешься, чтобы выставлять свои работы?
- На designer.kz у меня есть ссылка на портфолио. Надо сказать, что предварительно показать клиенту примеры своих работ на профессиональном сайте, наверное, уже закономерность. Сейчас в век мобильных технологий, клиент хочет получить информацию о вас, пока вы едите к нему на встречу и это не только резюме.
Freelance.ru - это первый ресурс, который я нашла в интернете, наверное уже 10 лет назад. Последнее время выкладываю в социальных сетях. Behance – очень понравился, потому что там, достаточно много талантливых людей. Я на нем сравнительно недавно. Почему то боялась туда выложить работы. Мне казалось, что там такие именитые иллюстраторы, монстры своего дела, заклюют, и т.д. Наконец решилась, выложила несколько работ. Получила дружелюбные, позитивные отзывы. Чувствуется высокая творческая ступень таких людей. Периодически стараюсь участвовать в российских конкурсах, наших тендерах.

Кем ты видишь себя в ближайшие 5-10 лет? Тебе нравится творчески расти или у тебя есть карьерные амбиции? Уехать работать в Италию например?
- Да, идея путешествовать не отпускает даже в условиях кризиса, потому что дизайнер должен наполняться эмоциями и энергией из различных источников. У меня очень широкий круг интересов, познаний. И поэтому и список стран, где я планирую побывать – не маленький. Могу лишь сказать, что в этом списке обязательными пунктами идет Прага, Мюнхен, Барселона, Рим, Флоренция.
Думаю, меня дизайнеры поддержат сейчас, если читают статью. Многие клиенты считают, что дизайнер, как человек творческий должен быть бессребреником и не думать о деньгах вообще. Я считаю, уникальные условия способствуют появлению уникального продукта дизайна, который и продавать будет и работать на имидж.
Я каждый день стремлюсь узнавать новые моменты по тем программам и направлениях, в которых работаю. Меня поражают люди, которые говорят о своих процессах работы в программах такой смелой и по сути абсурдной на каком-то уровне фразой «я знаю Photoshop» или «я знаю Illustrator». Всегда вспоминайте в таких случаях то множество специалистов, которые идут общим списком при загрузке любого продукта компании «Adobe» - знать такие программы, над которыми трудится «город из специалистов» - невозможно. Если дизайнер бьет себя в грудь и говорит, я все знаю – остается только отметить, что в этот момент в нем и погибает творец, искатель приключений в этом невероятном мире дизайна. Поиск-анализ-реализация – вот, пожалуй, три кита которые должны наполнять каждый день дизайнера любой области, по крайней мере, к этому надо нам всем стремиться.

Алина, спасибо тебе, за интересную встречу.
- Всегда, пожалуйста, Женя.

freelance.ru
linkedin.com
facebook.com
be.net
skype: alisa.soluyanova
e-mail: alisasolo собака gmail.com
mob. + 7 707 243 72 79

Обсудить прочитанное


#58823 Уровень счастья многих казахстанцев в одном графике. Igraphickz

Отправлено Александра Батищева на 19 Январь 2016 - 04:59

Изображение


#58767 Фирменный стиль для Giallo. Алексей Белялов

Отправлено Александра Батищева на 15 Декабрь 2015 - 12:28

Eco-Friendly market, Australia
Giallo is a supermarket brand with different range of eco-friendly products.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

abelyalov.com





Поиск работы в Казахстане