Перейти к содержимому


Айдос

Регистрация: 17 Ноя 2006
Offline Активность: 23 Июл 2017 16:08
-----

#57583 Выбран логотип к 550-летию Казахского ханства

Отправлено Е. Мерзляков на 20 Февраль 2015 - 06:17

Красиво прошлись )
Изображение

Источник


#57345 Календарь-игра 2015

Отправлено Александра Батищева на 15 Январь 2015 - 05:27

Цитата

11 талантливых иллюстраторов, включая казахстанскую дизайнершу из Алматы Олесю Киссер разработали уникальный календарь-игру на 2015 год под руководством арт-директора Ильи Калимулина.
В этом календаре информация о праздничных и знаменательных датах в году подана в виде настольной игры. Можно использовать его непосредственно как календарь и гид по праздникам на весь год, а можно, при желании, и поиграть в него, ведь к каждому календарю приложены фишки и кубик.

Изображение

Изображение

Все картинки в хорошем качестве тут.


#56485 Билборды Банка Астана Финанс. Агентство POPKULTURA

Отправлено Александра Батищева на 15 Август 2014 - 05:22

Задача:

Депозит “Астана” Банка Астана Финанс дает возможность двойного страхования вкладов клиента. С одной стороны, Казахстанским фондом гарантирования депозитов, а с другой, страховой компанией “STANDARD”. Необходимо было разработать рекламные вижуалы в поддержку этого продукта.

Решение:

После недавней девальвации тенге у людей появился страх за свои сбережения.  Вижуалы в поддержку двойного страхования обыгрывают состояние людей, которые переживают за судьбу своих денег.
“Спокойной спокойной ночи”. Инсайт заключается в том, что людям свойственно терять спокойствие и сон, когда они о чем-то переживают. Двойное страхование поможет своим вкладчикам обрести спокойный сон.
“Депозиты обреченные на удачу”. Девальвация обычным человеком воспринимается как неудача, потому что сложно проследить в какой момент он может потерять часть своих денег. Символ черной кошки четко ассоциируется с неудачей, поэтому в вижуале она не только заточена в клетку, но еще и крепко привязана, чтобы она точно не смогла перейти клиенту дорогу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Агентство – POPKULTURA

Юрий Шмыг, Сергей Денисов – креативные директора
Сергей Денисов – директор по стратегии
Юрий Шмыг, Сергей Денисов - копирайтеры
Cергей Бисенбаев – арт-директор
Тамара Кебурия – управляющий директор
Игорь Голушко – менеджер по стратегическому планированию\эккаунт менеджер

POPKULTURA


#56488 Оформление салона штор

Отправлено Александра Батищева на 15 Август 2014 - 07:41

У нас, в Алматы, на пересечении улиц Жамбыла и Жарокова стоит салон штор, с вот такой вот разрисовкой:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Открою секрет — работа сделана ручками Кристины


#56407 Border&BendEffects.jsx

Отправлено Евгений Карев aka jvk на 04 Август 2014 - 12:26

Border&BendEffects
Скрипт для псевдо 3D-сгибания фотографий.

Цитата

Недавно на сайте panosfx.com с тематикой Adobe Photoshop на одной из страниц я нашел  набор интересных экшенов (actions), которые выполняют псевдо 3D-сгибание фотографий.

Изображение

Это и послужило толчком для создания подобной программы, но уже для Индизайна. А почему бы и нет? В Индизайне реализованы подобные эффекты тени и прозрачности, которые и используются в Photoshop-actions с сайта panosfx, ну а выполнять аналогичную трансформацию объектов InDesign мог, наверное, с самого рождения. И вот что в результате получилось.


Диалоговое окно скрипта

Изображение

Выбор метода трансформации фреймов реализован в виде ряда белых кнопок-переключателей в верхней части диалогового окна. Чек-боксами добавляется тень и подсветка центральной части. По умолчанию тень включена, а подсветка или блик — выключен. Также можно задать свою толщину белого канта вокруг фотографии.

Использование скрипта
Выделите одну или несколько фотографий на полосе или развороте и запустите скрипт. Задайте параметры в диалоговом окне и нажмите кнопку ОК. Ниже на рисунке показаны результаты работы скрипта — 4 варианта обработки фотографий.

Изображение

Каждая фотография, блик и тень от неё группируются в конце работы скрипта.

Немного о блике (Glow)
Такой эффект наблюдается при падении света на глянцевую поверхность в районе сгиба, и его имитация в дизайне придает большую реалистичность фотографии. Блик вы можете увидеть на изображении с сайта panosFX (получен в результате работы Photoshop-action) или на рисунке ниже (как результат работы скрипта для InDesign). Сравните центральные части правого и левого рисунка. На правом  есть эффект блика, на левом — его нет.

Изображение

Область применения
Для дизайна фотоальбомов, фотогаллерей и т.п.

Условия применения,  тестирование
Windows, MAC, версии InDesign — CS4 и более новые.

Работоспособность скрипта проверена в InDesign CC.

Ограничения, особенности
1. Изображения должны быть помещены только в прямоугольные фреймы без закругленных углов.

2. Фреймы с фотографиями не должны быть повернуты.

3. Изображения в фреймах никак не деформируются, изменяется только геометрия фрейма.

4. Результат работы скрипта можно отменить однократным нажатием Ctrl+Z.

Приятной работы, красивого дизайна!

© Борис Кащеев

Источник adobeindesign.ru

PS: В дальнейшем автор планирует модернизировать этот скрипт. Сделать ползунки (слайдеры) по изменнию плотности тени, ее местоположения, интенсивности блика и степени вогнутости.

Прикрепленные файлы




#56188 Adobe Creative Cloud 2014

Отправлено Kir3D на 02 Июль 2014 - 20:59

На официальном сайте Adobe можно приобрести подписку на Creative Cloud 2014 оплатив казахстанской картой. Ура! По цене как на американском сайте! Дважды ура!

Но!!! Будьте внимательны!

Mac OS X 10.9.3, язык системы английский, предыдущая версия CC в настройках тоже был английский, в Adobe ID указана страна Казахстан и после установки Adobe Application Manager он автоматически поменял язык на русский!
Если нужен английский, то обязательно перед установкой какого-либо софта или апдейтом зайдите в Adobe Application Manager, клик на шестерёнку, Preferences/Apps/App Language поставить на English (возможно меню будет на русском, но суть понятна). Иначе прийдётся удалить и заново переустановливать софт. Я вот наблюдал такое изображение при старте After Effects:

Прикрепленные изображения

  • Screen Shot 2014-07-02 at 6.51.13 PM.png



#55827 Конкурс на создание сайта от Bekker

Отправлено perfectG на 21 Май 2014 - 13:47

это казахстан детка, никаких прямых заказов, только конкурс, только хитрость, только хардкор )


#26880 GREP в помощь

Отправлено Евгений Карев aka jvk на 28 Август 2010 - 11:52

Просмотр сообщенияАнжелика (27 Август 2010 - 19:41) писал:

Задача: не оставлять в конце строки предлоги типа:
к, в, о, с, и, у, на, за, по, до, за, из, от...

Таким же макаром, как описывает  "ideli",  наверное, можно вставить неразрывные пробелы между предлогами и следующим словом?
Во вкладке Текст это понятно как сделать, но только на определённый предлог.
Хотелось бы на все сразу...

Как задать на группу предлогов неразрывные пробелы со следующим словом?
Под рукой нет индиза проверить, но по памяти как то так:

FW:(\s)(к|в|о|с|и|у|на|за|по|до|за|из|от)(\s)
CT:$1$2~S

Поясняю:
\s – пробел
| – знак "или"

$1 – меняем то что нашли по запросу в первых скобках на то же самое что и нашли
$2 – меняем то что нашли по запросу во втроых скобках на то же самое что и нашли
~S – неразрывный пробел не фиксированной ширины, меняем на него что нашли по запросу в третьих скобках

В настройках поиска ставим ignore case (или что-то типа того).

Пробуйте.

PS: Есть готовый скрипт Text Clean Up. Он приводит в порядок не только пробелы, посмотрите попробуйте его.
В Text Clean Up прибиваются следующие пробелы: в, к, с, а, о, у, и, я, по, под, над, на, из, для, об, от, до, the, in, on, it, is, at. Список можно менять в файле TextCleanUp.ini


#55445 помогите с копированием объектов через интервал по пути (в кореле)

Отправлено Е. Мерзляков на 16 Апрель 2014 - 08:10

Blend tool
blend.gif


#55407 Герб Алматинской области

Отправлено Чингиз Рахимов на 11 Апрель 2014 - 09:49

Просмотр сообщенияАйдос (10 Апрель 2014 - 18:29) писал:


Лови ссылку http://files.mail.ru...183DE7D3DA4566D


#55399 Герб Алматинской области

Отправлено Kir3D на 10 Апрель 2014 - 19:42

http://veta.kz/products/6865731


#54138 Новогодняя рекламная кампания "Алматинского Жигулевского"

Отправлено Александра Батищева на 12 Декабрь 2013 - 14:57

Идея: Что-бы сказать тост от имени "Алматинского Жигулевского", нужно его во что-нибудь налить. Отсюда и идея :)
Во что наливаем, о том и тост! С Новым годом Вас!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Good.kz


#52475 «Фантазируйте, мы застрахуем» (Fingers Graphic Studio)

Отправлено Александра Батищева на 23 Август 2013 - 10:24

Очень масштабный проект от Fingersов. Он мне настолько понравился, что я решила выложить все картинки, местами вставляя комментарии к ним от самих горилл с behance.




Для рекламы нового продукта добровольного страхования от компании Сентрас Иншуранс мы решили привлечь себе на помощь самую мощную суперсилу из всех доступных человеку, а именно – силу фантазии. Не секрет, что людям свойственно задумываться: Что было бы, если на мою машину упало бы дерево, или мою машину смыло волной или ее разбили хулиганы. В рекламной коммуникации нами было решено сильно преувеличивать страхи автовладельцев, показывая, что с нашим продуктом можно застраховать ЛЮБЫЕ риски.

Так родилась интегрированная кампания «Фантазируйте, мы застрахуем».

Она охватила собой широкий медийный пласт. В кампании были задействованы outdoor, радио, ambient, digital, а также сувенирная продукция.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Мы изобразили Обычный городской автомобиль, на который вот-вот наступит динозавр или который подвергнется атакам диких индейцев. Все это сопровождается продуктовой рекламой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Своими фантазиями взрослый (без опасения попасть в дурдом) может поделиться только с детьми. Мы используем диалог родителей с детьми, чтобы рассказывать о нашем продукте в легкой и веселой форме.

Изображение

Потребители безумно любят получать подарки полезные в их автомобильной жизни. Развивая концепцию в точках продаж, мы превратили скучный зонт от дождя в зонт от метеоритов, средство для ухода за салоном – в спрей против динозавров, а освежитель воздуха – в злобную (но симпатичную) индейскую маску.

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Модный магнит на холодильник

Изображение

Изображение

Развивая концепцию в интернете, мы оживили все фантазии на промо-сайте, где пользователю предстояло проехать на своем авто от дома до офиса Сентрас Иншуранс. По пути с машиной случались разного рода ЧП, ущерб от которых складывался на встроенном калькуляторе. Ознакомиться поближе с сайтом можно по ссылке: http://sakta.info/(за реализацию спасибо талантливым сотрудникам Ракетной фирмы).

Изображение

Изображение

Изображение


Команда проекта:

Advertising Agency: fingers Group, Almaty, Kazakhstan
Agency website: http://www.fingers.kz
Creative Director: Anton Fedishin
Art Director: Vyacheslav Potapov
Copywriters: Rula Raim, Anton Somov
Designer / Illustrator: Julia Isaykina
Retouchers: Anton Osipov, Sergey Bisembaev
3D-modeller: Dmitry Bersenev
Photographer: Julia Korbess
Published: August 2013


#52698 Оформление "Дня города" в Алматы

Отправлено Kir3D на 12 Сентябрь 2013 - 13:19

Просмотр сообщенияasiamix (12 Сентябрь 2013 - 12:43) писал:

Друзья, сначала мне показалось, а потом я понял что нет. И пройти мимо такого копипаста я спокойно не смог. Все таки это праздник нашего города, и оформление его должно быть оригинальным и авторским.
Почему копипаст? Вы исключаете возможность приобретения на стоке изображений? Или знаете о нарушении лицензии?
Я не знаю кто это делал, не знаю бюджет и какая задача ставилась, но не вижу ничего предосудительного в использовании работ других дизайнеров если эта работа оплачивается и не нарушает лицензий и соглашений.


#52668 На 10 минут старше кролика. Выставка современной иллюстрации Мими Ильницкой

Отправлено Е. Мерзляков на 11 Сентябрь 2013 - 08:39

Изображение

«Я хочу в космос, там очень красиво. А еще, там можно летать!»
Как часто нам хотелось оторваться от земли и полететь... Полететь далеко, пройти все слои атмосферы и выйти в открытый космос. В дни полной Луны 20 и 21 сентября Мими Ильницкая сделает каждому из нас бесценный подарок, она отдаст нам частичку своей Вселенной, частичку себя.

Выставка ее работ «На 10 минут старше кролика» подарит Вам бесконечные эмоции, глубинные чувства и оставит далекие воспоминания. Командовать полетом будет Нурлан Туреханов, человек с безупречным вкусом и особенным взглядом на жизнь. А команда Twoshots project создаст прекрасную атмосферу, которая поможет забыть о своей земной жизни.

В 20:00 на террасе ресторана B-Kush в ТЦ «Ритц-Палас» земное притяжение перестанет быть для нас помехой.

На самом деле, космос так близко, просто нужно его увидеть...

Терраса ресторана B-Kush в ТЦ «Ритц-Палас»,
пр. Аль-Фараби, 1, уг. ул. Достык, Алматы, Казахстан


О выставке в вконтакте и фейсбуке

Изображение

Скачать фанатские хайрезы (~8 мегов) постеров





Поиск работы в Казахстане