Перейти к содержимому


Е. Мерзляков

Регистрация: 01 Июн 2006
Offline Активность: 23 Июн 2017 08:28
*****

Мои темы

Nico Nico / GOOD Agency

26 Май 2017 - 06:49

Изображение

Nico Nico / GOOD Agency

26 Май 2017 - 06:48

Изображение

Nico Nico
Разработка дизайна упаковки детских подгузников


Клиент: ТОО «Sachiko Olzha Products»
Задача: Разработать бренд и упаковку для детских подгузников в японском стиле.
Решение: Мы разработали звучное, с детским настроением название «Nico Nico». С японского языка название переводится как «улыбка, смешок». Упаковка сделана в сдержанном японском стиле.
Команда:
Идея и дизайн: Рустам Гареев
Сопровождение: Анель Нуркалиева, Акмарал Каюпова

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник

В какой версии CorelDRAW вы отдаете файлы

29 Апрель 2017 - 06:45

На самом деле, отдавать файлы в нативных форматах - дурной тон. Для этого существуют кроссплатформенные, не привязанные к конкретному софту форматы.
Тем не менее такая практика - явление распространенное. На днях мне принесли макет для публикации в CDR (дело привычное) в версии 19... Почему "их" дизайнер решил, что все должны обновиться до самой свежей версии - непонятно. Разумеется мы запросили версию по-старше.
А в какой версии вы отдаете "корелы"?

Развлечения в формате 360°

03 Ноябрь 2016 - 07:35

Агентство Cheil Kazakhstan и Samsung предлагают казахстанцам
прокатиться на лучших аттракционах Алматы... не вставая с любимого дивана.


Алматы, КАЗАХСТАН – 3 ноября 2016 года. Разрабатывая рекламную кампанию для инновационной камеры Samsung Gear 360, креативщики решили отойти от традиционной подачи и дать потребителям возможность самим испытать преимущества продукта.

Камера, в отличие от обычных устройств, показывает не определенную область, а все окружающее пространство в режиме реального времени – это позволяют специальные объективы с максимально широким углом съемки. Отсюда и цифра 360 (градусов) в названии.

Алматы – город суетливый, у людей не всегда есть время посетить интересные места. Создатели проекта решили восполнить этот досадный пробел и передать яркие впечатления, которые можно получить на популярных развлекательных аттракционах южной столицы, с помощью панорамной камеры.

Были выбраны пять локаций: американские горки и карусель в парке развлечений Fantasy World Almaty, колесо обозрения на горе Кок-Тобе, канатный спуск на территории курорта «Лесная Сказка» и катание на лодке в центральном парке им. Горького. Креативщики установили на каждом аттракционе камеру Gear 360 таким образом, чтобы открывался шикарный вид на панораму города или красоту загородного ущелья.

В итоге на сайте Gear360.kz появился Парк развлечений 360, который дарит возможность совершить виртуальное путешествие по самым живописным уголкам нашего города. Создатели проекта гарантируют взрыв эмоций, особое настроение и погружение в атмосферу каждой локации. Да, и еще можно выиграть приз – панорамную камеру Samsung Gear 360.

Члены команды Cheil Kazakhstan признались, что это был их первый опыт работы над таким проектом. «Было множество нюансов – это и капризы погоды, и правильная установка камеры. У нас был лишь один дубль в каждой локации, при этом во время съемок ты не видишь, что и как снимается, тем не менее камера не подвела. А процесс монтирования в формате 360 – та еще задача», – отметил арт-директор агентства Нурлан Сатаров.

Современные технологии активнее используются в сфере рекламы. Потенциальные потребители все чаще становятся не просто зрителями, которым рассказывают о преимуществах продукта, а непосредственными участниками захватывающей истории. Этот кейс – отличный тому пример.

Посмотреть ролики 360° на youtube

Казахстанская реклама завоевала два золота в США

28 Октябрь 2016 - 08:19

Два золота, три серебра и одну бронзу получило агентство Cheil Kazakhstan на 46-й международной премии Creativity International Awards 2016 (США).

Алматы, КАЗАХСТАН – 27 октября 2016 года. Золотые награды в категории «Принт и наружный дизайн» были присуждены за иллюстрации «Кисть» (Samsung) и «Штамп» (Global Air). Серебро получили принты «Мощный зум» и «ELEPHant» (Samsung) и «Скорбь Земли» (КазГЕО), а бронзы удостоилась работа «Мощность» (Samsung).

Казахстанское агентство интегрированных решений Cheil Kazakhstan, представляющее нашу страну, оказалось единственным участником из Центральной Азии. В прошлом году они же получили три бронзы на престижном американском фестивале.

На Creativity International Awards с 70-х годов награждаются лучшие работы в сфере дизайна со всего мира. Конкурс является одной из самых долгоживущих независимых премий в рекламе и графическом дизайне.

Состав жюри фестиваля представлен профессионалами индустрии из разных стран – это международные агентства, арт-директора, фотографы, преподаватели, владельцы магазинов и другие.


Поиск работы в Казахстане