Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Тогыз кумалак. Делаем игру для Android и iOS

game игры Android ios iPad iPhone планшет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 nurjan

nurjan

    Активный участник

  • пользователь
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 11:34

В мае этого года в Алмате был HackDay #26 на, котором участники представляли прототипы своих проектов. Среди них был и наш проект. Мы решили сделать казахскую настольную игру "Тогыз кумалак" (далее ТК). Там мы пообещали выпустить игру этим летом, но летом делать было как то лень. К тому же мы были занянты другой игрой "Walk the Dog".

Хочу представить на ваш суд более или менее рабочий прототип ТК. Тут еще много чего надо сделать, но идею проследить можно. Дизайн решил спыжжить у аппловского геймцентра. Он мне понравился. Джобс тоже пыжжил, так что совесть чиста :$  В начале мы сделали кроссплатформенный мультиплеер, т.е игра запущенная на андроиде могла связываться с игрой запущенной на айпаде и на оборот. Так есть несколько вариантов реализации кроссплатформенного мультиплеера:

  - арендовать готовые сервисы, предоставляющие передачу сообщений
  - арендовать VPS, построить свой сервак через node.js запустить спец обработчик сообщений.

Эти два варианта требуют вложений. Их у нас разумеется нет. Так что делаем бесплатные варианты, замкнутые в своей среде:

  - Google play game services
  - Apple game center

Так же игра будет без искусственного интеллекта. Поиграть с компьютерными мозгами пока нельзя. Программировать ИИ чета лень (angel)  может потом.

(Видео записанно в Full HD, если что)



Сейчас есть режим игры для 2-х игроков на одном устройстве. Можно ввести свои имена и играть. На видео демострация этого режима. Еще не запрограммированы некоторые кнопки и игровые ситуации "туздык" и "атсыз калу".
Честно говоря играть  в ТК не умею. Если есть знающие люди, зацените, все ли правильно на данном этапе (smirk)

http://vk.com/nurzhan_to

#2 Mirlanius

Mirlanius

    ветеран

  • пользователь
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 11:59

Воу воу воу!!
Круто, молодец!
Это же идеальная игра для соц сетей. Хранение данных не такое большое, а обмен можно делать через внутренние сообщения в соцсети (типа скрытой переписки). Можно даже так риплей сделать.
Молодцы, буду следить за развитием.

Кстати, на каком инструменте остановился? Я в плане разработки игры

#3 Е. Мерзляков

Е. Мерзляков

    ветеран

  • гл.адм.
  • PipPipPipPip
  • 10 666 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:08

Ну Джонотан бы сморщился , еслип увидел ()

#4 nurjan

nurjan

    Активный участник

  • пользователь
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:16

 Mirlanius (26 Сентябрь 2013 - 11:59) писал:

Кстати, на каком инструменте остановился? Я в плане разработки игры

еще не остановился (smirk)  У меня на Corona Pro  подписка еще не кончилась. К тому же на ней начинал делать ТК весной.

#5 viktoriyalist

viktoriyalist

    Новичок

  • пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:18

Как здорово! С нетерпением жду игру! Молодец!!! (clap)

#6 Mirlanius

Mirlanius

    ветеран

  • пользователь
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:52

 Е. Мерзляков (26 Сентябрь 2013 - 12:08) писал:

Ну Джонотан бы сморщился , еслип увидел ()
А кто это? и почему он морщится?

ммм... вот тебе мнение обывателя (это можно с успехом проигнорировать).
Не хватает колорита, фольклорной темы. Вообще Тима может тебе что нибудь сказать по этому поводу.

#7 nurjan

nurjan

    Активный участник

  • пользователь
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:52

 Mirlanius (26 Сентябрь 2013 - 12:48) писал:

 Е. Мерзляков (26 Сентябрь 2013 - 12:08) писал:

Ну Джонотан бы сморщился , еслип увидел ()
А кто это? и почему он морщится?

наверное Айв - главный дизайнер аппл. Меня бы больше интересовало мнение Блоу :)

Кажется нашел ошибку. В ячейке, от куда мы делаем ход, должен остваться один шарик.

#8 Kir3D

Kir3D

    ветеран

  • good designer
  • PipPipPipPip
  • 4 486 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 14:30

 nurjan (26 Сентябрь 2013 - 11:34) писал:

    Хочу представить на ваш суд более или менее рабочий прототип ТК. Тут еще много чего надо сделать, но идею проследить можно. Дизайн решил спыжжить у аппловского геймцентра. Он мне понравился. Джобс тоже пыжжил, так что совесть чиста :$  В начале мы сделали кроссплатформенный мультиплеер, т.е игра запущенная на андроиде могла связываться с игрой запущенной на айпаде и на оборот. Так есть несколько вариантов реализации кроссплатформенного мультиплеера:

  - арендовать готовые сервисы, предоставляющие передачу сообщений
  - арендовать VPS, построить свой сервак через node.js запустить спец обработчик сообщений.
Не совсем понятны правила, возможно имеет смысл уделить им внимание в виде отдельного ролика?

По поводу сервера - на тестовый период можно и посредством DynDNS организовать локальный сервер, но в перспективе нужно учитывать масштабирование серверов в случае успеха. Сейчас в App Store набирает популярность Solstice Arena, но в ней убивает ожидаение подбора союзников и оппонентов - ооочень долго иногда бывает. Кстати, предусматриваете ли рейтинги игрокам и подбор противника с близким рейтингом? Что-то вроде Battlenet ladder?


 nurjan (26 Сентябрь 2013 - 11:34) писал:

(Видео записанно в Full HD, если что)
А смысл?
космополит-фрилансер (по-русски бомж-безработный) © :)

#9 Чингиз Рахимов

Чингиз Рахимов

    ветеран

  • пользователь
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 07:42

АЙ национальнальная казахская игра теперь и в онлайне))) УРАААА

#10 nurjan

nurjan

    Активный участник

  • пользователь
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:41

 ЧингаЧкук (27 Сентябрь 2013 - 07:42) писал:

АЙ национальнальная казахская игра теперь и в онлайне))) УРАААА

Пока еще нет.  (wasntme)

 Kir3D (26 Сентябрь 2013 - 14:30) писал:

Не совсем понятны правила, возможно имеет смысл уделить им внимание в виде отдельного ролика?

По поводу сервера - на тестовый период можно и посредством DynDNS организовать локальный сервер, но в перспективе нужно учитывать масштабирование серверов в случае успеха. Сейчас в App Store набирает популярность Solstice Arena, но в ней убивает ожидаение подбора союзников и оппонентов - ооочень долго иногда бывает. Кстати, предусматриваете ли рейтинги игрокам и подбор противника с близким рейтингом? Что-то вроде Battlenet ladder?


 nurjan (26 Сентябрь 2013 - 11:34) писал:

(Видео записанно в Full HD, если что)
А смысл?

Про правила:
Как уже писал, сам плохо знаю. Учимся вместе.

Про серверные штучки:
Могу сделать свой игровой сервер, но, как уже писал, поддержка его не по карману. Оно канеш удобно. Можно сделать игровую комнату и приглашать в игру сразу тех, кто онлайн.

Про то, с кем играть:
- В GPGS приглашаешь своих друзей из Google+
- В Game Center приглашаешь своих друзей из гейм центра.
Долго, зато бесплатно.

Про смысл жизни:
А чтоб, если кто то плохо видит, но у него хороший инет, не в чем себе не отказывал. :|

#11 nurjan

nurjan

    Активный участник

  • пользователь
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:19

Почитал про "туздык". В разных источниках пишут по разному. Так и не понял шарики из этой ячейки переходят к противнику или к себе? Кто знает точно? Еще по разному пушут, что туздык нельзя завести на 1-й и 9-й или только на 9-й ячейке.

#12 nurjan

nurjan

    Активный участник

  • пользователь
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 10:02

Доработка:
  • исправил перекладывание - теперь один шарик остается в ячейке.
  • блокировка хода - попеременные ходы
  • сделал игровую ситуацию "туздык". Туздык можно создать в ячейках кроме 1-й и 9-й.
пока все.




#13 nurjan

nurjan

    Активный участник

  • пользователь
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 13:21

Доработка:
  • сделал мультиплеер через интернет (Google play game services). Приглашать в игру можно ваших друзей из Google+
  • игровая ситуация "атсыз калу"
Видео записанно с эмулятора андроида, не обращайте внимание на подтормаживание (из-за эмуляции ARM процессора). На реальном устройстве все плавно и быстро.



#14 nurjan

nurjan

    Активный участник

  • пользователь
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 09:12

Доработка:
  • сделал чат, на всякий случай, для удобства онлайн игроков
  • подсказка - чей сейчас ход


#15 nurjan

nurjan

    Активный участник

  • пользователь
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 13:37

Думаю сделать новое меню в стиле сырмака из войлока.

Corel draw, photoshop, 3dsmax, maxwell render

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  menu2.jpg   396,64К   18 Количество загрузок:


#16 nurjan

nurjan

    Активный участник

  • пользователь
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:45

Кумалакеры страны объединяйтесь! Еще возможны ошибки и недочеты так, что пока игра в бета тесте и доступна на Google Play только для Казахстана. Качайте и пробуйте. Об ошибках пишите сюда. Вариант для iOS выйдет позже.

https://play.google....es.togyzkumalak

#17 nurjan

nurjan

    Активный участник

  • пользователь
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 08:37

нашли и исправили несколько глюков, кто скачал обновитесь.

#18 nurjan

nurjan

    Активный участник

  • пользователь
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 09:45

исправлен баг геймовера. вер.1.0.7

#19 nurjan

nurjan

    Активный участник

  • пользователь
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 12:26

внимание! Минимальное систем. требование:
- экран с разрешением 800х480 и выше

#20 nurjan

nurjan

    Активный участник

  • пользователь
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 08:42

а не сделать ли мне ИИ?.......а сделать!





Темы с аналогичным тегами game игры, Android, ios, iPad, iPhone, планшет


Поиск работы в Казахстане