Designer.kz: портфолио - Designer.kz

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

портфолио советы и мнения

#1 Пользователь офлайн   vg_designer 

• Участник
  • PipPip
  • Вставить ник в быстрый ответ
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:45

прошу не кидать в меня не чем, я всего лишь начинающий дизайнер-который хочет не позорить данную профессию :)
Сделала портфолио, но все кому бы я его не отсылала говорят оно не профессиональное, к сожалению не могу показать, но выглядит оно примерно так: просто обычные jpg без всяких красивых эффектов вроде этого http://www.free-lanc...p?prjid=2223357 или этого http://www.free-lanc...p?prjid=2700506
подскажите, как красиво оформить свое портфолио?
и сколько работ там должно быть?
0

#2 Пользователь офлайн   Doskin 

• ветеран
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 13:38

Работодателю нужно оценить ваш профессионализм. Поэтому выберите свои лучшие работы, снабдите их кратким текстом: какая задача стояла и как вы ее решили. Будет это многостраничный файл, или отдельные джипеги — не важно. Если отдельными джипегами, то в каждый добавьте контактную инфу.

И не надо никаких спецэффектов, вырвиглазных цветов и ничем неоправданных рюшек. Если вы спрашиваете, как оформить, то никаких интересных идей у вас нет.

Поэтому либо просто спокойный нейтральный фон, на который вы и расположите объект дизайна.

Либо подберите фотографию, куда встроите свой объект. Например, дизайн бейджа можно поместить на мужика в костюме, визитку — в руках или на столе, где ручка, мобильник и еще какие-нибудь "вкусные" по графике объекты, интересную иллюстрацию — на надетую на кого-то футболку. И так далее, надеюсь мысль ухватили.

Повторяю, работодателю нужно оценить ваш профессионализм по вашим работам. Остальное — второстепенно.
1

#3 Пользователь онлайн   jvk 

• ветеран
  • PipPipPipPip
  • Раскрыть информацию