Перейти к содержимому

За что следует любить и ненавидеть Иллюстратор

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 Клеократ

Клеократ

Новичок

• пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:36

Друзья! Все программы хороши, выбирай на вкус.
Но помимо субъективных предпочтений и неприязней есть же еще и объектиные недостатки и плюсы. Сразу оговорюсь: я не защитник корела дрова. Я его ненавижу. Но ненавижу, конечно, за все его недостатки, а не за сотни преимуществ, которые надо за ним признать. Если я не ненавижу Илл., то только потому, что я на него и не полагаюсь. Работа требует опреативности, а Илл. хорош для тех, у кого много лишнего времени. Сами разработчики КД подходили ответсвеннее. А Илл. вовсе неудобен, он словно бы сделан не теми людьми, что делали Фотошоп. К фотошопу я отношусь очень хорошо и работаю в нем с 98 года. Но клянусь, опытность в АФ ничуть не помогает при работе в АИ. Он невероятно неудобный.

В Иллюстраторе по традиции набор интсрументов переполнен ненужными штучками.
Ну только подумайте: пять видов пера, среди них один для добавления опорных точек, другой для удаления, еще один для преобразования. Понятно, что альты здесь кое-то решают, но факт есть факт: интерфейс продолжает поступательно развиваться с самого 87 года, поэтому так много лишнего. Поэтому ж, кстати, так много не хватает.

Ну это же абсурд - отдельный (невероятно неудобный) инструмент для отражения объекта! Такой интсрумент нормально воспринимается в каком-нибудь фонтографере - сразу попахивает 80-ми годами, но могли бы уже его выбросить из Иллюстратора.
Отдельный интсрумент для вращения - это извращение. Конечно, можно 1) вызвать всплыв. меню, 2) нажать трансформейшен и потом 3) рефлект, 4) выбрать вертикальный либо горизонтальный рефлект в диал. окне и 5) нажать ОК. Это вместо того, чтобы вынести, как это сделали умные канадцы, отдельн. кнопку на панель. Пять действий вместо одного!