Рассчитываю на снисходительность, потому как задаю элементарный вопрос. Как выставить метки реза в InDesign для отправки в типографию? Если б сама отправляла в типографию, то позвонила бы и спросила. Но работу выполнила для людей, которые сами потом решат, куда отдать работу в печать. И от меня требуется просто максимально подготовить ее к печати. А у меня опыта такого нет. Работа сверстана, при этом имеется вылет за край (bleed). В Индюке метки реза ставятся, насколько мне известно, автоматом. после соотвествующей настройки параметров, непосредственно перед печатью. А до той поры их не видно. Как в таких случаях надо подготовить к печати файл? Надо ли писать комментарий, что обрезка должна быть по формату листа или вручную ставить метки реза? или ничего не надо. там и там догадаются? Наверно, это где-то все написано, но полистав одну книжку и не найдя ответа, решила, что может быстрее получу ответ на форуме от знатоков.
Страница 1 из 1
метки реза в In Design
#2 Гость_Владислав Кузмичёв_*
Отправлено 11 Январь 2009 - 22:21
Как это до поры их не видно?! А выравниваете отрезаемые изображения каким макаром?! Контрл+Ж — показать/скрыть направляющие (блиды тоже направляющие). Указывать надо фактический размер издания плюс размеры допуска блидов, например 2 или 3 мм.
То есть, например, пишется: "размер буклета 28 на 18 см. Под обрез."
Размеры блидов писать не обязательно, это препресс разберётся на спуске. ¶
То есть, например, пишется: "размер буклета 28 на 18 см. Под обрез."
Размеры блидов писать не обязательно, это препресс разберётся на спуске. ¶
Отправлено 12 Январь 2009 - 06:44
Вообще в Индизе есть такой скрипт, который автоматически раскидывает метки реза ---> Alt+Ctrl+F11, вылезет окошко Scripts, в нем скрипт CropMarks, и там уже в настройках можно выбрать длину меток их отступы и т.д.
Потом можно все это автоматом раскидать когда Вы будете делать PDF, там есть отдельная вкладка Marks & Bleeds, в ней тоже можно ставить метки, делать доливки и т.д.