-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Общие вопросы
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 18:57
Тема стара, как мир, но все же....
Давно уже думаю сделать собственный анимационный проект в 3д.
Но никак не мог собраться с духом и начать. Хотя в принципе один мой друг дизайнер даже предлагал помощь в создании эскизов и т.д.
Но с "начать" лично у меня как правило больше всего проблем.
Другая проблема в очень ограниченном кол-ве свободного времени.
Работы много, далеко не всегда связанная с 3д, но при желании время можно найти.
3д увлекаюсь вот уже 10 лет. Но судьба не всегда складывается так, как того хочет человек и до сих пор я так и не смог, начать заниматься им профессионально.
Я вижу, что на конфе достаточно людей типа меня. Которые грезят 3д, но не все выходит.
Предлагаю сделать шаг на сближение и попробывать объединить усилия над делом, которое не только должно быть интересным, но и полезным. т.к. я лично убежден, что эффективно учиться можно только на практике.
А именно - попробывать совместными усилиями создать анимационный проект - короткометражный мультфильм продолжительностью 3-5 минут.
Что это должен быть за проект
Как я себе это представляю - это должен быть короткий, смешной персонажный анимационный фильм. Т.е. фактически это достаточно сложный, хоть и короткий проект, но он и должен быть таким, т.к. чем сложнее - тем интереснее будет им заниматься.
Начало Все фильмы начинаются с сценария. Я лично не писатель, и мне такие вещи просто не даются. Но кой-какие мысли как бы то ни было присутствуют, хотя и довольно абстрактные на данный момент времени. Т.е. фактически все надо начинать с абсолютного нуля.
Действующие лица Я работаю на майке, кое-что умею. Знаю композ, а именно афтер. Знаю много других графических программ. Умею прогить. Никогда не пасовал перед новыми технологиями и незнакомым софтом. Люблю решать сложные задачи.