Перейти к содержимому





* * * - -

Awl.


    Копирайт

    © ЗЛО 2006

    софт: 3dsMax8+fRender
    время: 3 часа
    результат: изучение текстур SimbionitMax прошло не даром- понял, что процедурные текстуры не дадут реального изображения, зато родной DOF освоил...


    Слишком резко иссчезает резкость... Все шило она есть, а на рукоятке вдруг сразу нет.
    материал металла передать не удалось...
    поэтому сейчас родным максовым DOFом не пользуюсь, Xdof, fdof стараюсь включать и на них всё делать... а резкозть изчезает недоходя 1см. визуально выглядит как рукоятка, т.к. в камере таргет направлен именно на само шило- вот рукоть и выпала из резкости :)


    Поиск работы в Казахстане